МСК - Международное Сообщество Кинематографистов (киношкиков)
TIAC-The International Association of Cinematographers (filmmakers)

       
   Гость · Группа "Гости" · RSS






[ Добавить статью ]



Наконец стало тепло, темнеет все позднее – казалось бы, самое время начать чаще видеться с друзьями, сидеть на открытых верандах кафе и вообще вознаградить себя за длинные месяцы холодной зимы и работы/учебы! Единственная проблема – с наступлением теплого времени года и легкомысленного настроения все легче начинают тратиться деньги. Они буквально улетучиваются уже через несколько дней после зарплаты!
Мои статьи |  Author: WTBRU |   Комментарии (0)

Изготовление камеди
КАМЕДИ (гумми), высокомолекулярные углеводы, выделяемые некоторыми древесными растениями (вишня, слива, акация и др.) при их механических повреждениях и заболеваниях. Используют главным образом как клей, для стабилизации эмульсий и суспензий, производства искусственного волокна и др.

Проблема фотосъемки в условиях недостаточной освещенности особенно актуальна зимой, когда климатические условия буквально диктуют фотографу «ночной» образ жизни. Короткие и пасмурные зимние дни мало что могут предложить в плане творческого самовыражения, зато великолепная праздничная иллюминация, новогодние фейерверки, яркая луна и переливающийся в свете ночных огней снег вполне способны украсить собой любой снимок. Впрочем, для начала стоит сказать несколько слов о теоретической стороне дела.


Bы знаете, производилась панорамная съёмка раньше и как это происходит сейчас, если нет, то эта статья для вас.
Понятие панорамы возникла на много раньше, чем фотографии. На обычной картине мы видим ограниченный кусок пространства, угол на такой картине охватывает не более 30°. Чтобы увеличить пространство, изображенное на картине, художники с незапамятного времени прибегают к двум приёмам. Первый: картину делают закруглённой или в виде замкнутой окружности зрители такой картины находятся внутри такого круга, примером такой замкнутой по кругу картиной экспозиции является шедевр панорамной живописи «Оборона Севастополя» или «Бородинская битва», а примером закруглённой картины . является диорама в том же Севастополе. Выглядят такие картины шикарно идостаточно реалистично, но вот незадача — для показа таких произведений понадобится здание построенное исключительно для демонстрации данной картины, так в Севастополе и для панорамы и для диорамы построены отдельные здания. Если это не возможно и художнику или заказчику не по карману имеется и другой вариант — «развернуть» цилиндр на плоскость, развернув картину и разместив её например, во всю стену большого выставочного зала. И тогда, должно включиться воображение зрителя и он должен вообразить, что он поворачивается вокруг своей оси, осматривая понарамный пейзаж. Однозначно, этот эффект возможен только при высоком уровне таланта живописца

Итак, вы решили снять панорамный пейзаж. Что для этого нужно? Рассмотрим основные моменты панорамной съемки.
    Создание фотопанорамы состоит из двух этапов: съемки отдельных кадров и их последующей склейки на компьютере. Здесь мы поговорим о съемки фотопанорамы.
    Для того чтобы снять качественную фотопанораму, вам необходимо сделать следующие действия:
  • Установить фотоаппарат на штатив, не забывая контролировать строго горизонтальное положение оптической оси (совпадающей с центром кадра) по настоящей или воображаемой линии горизонта через видоискатель;
  • выверить вертикальность оси вращения (центральной колонки штатива) путём поворота камеры вправо-влево, при этом, центр кадра в видоискателе должен всегда совпадать с горизонтом;
  • снять поочередно необходимое количество кадров с перекрытием примерно в полкадра. Лучше дублировать отдельные кадры или даже сделать несколько проходов, чтобы застраховать себя от непредвиденных проблем.
Как видите, все довольно просто и доступно.

Для съёмки удобнее всего использовать объективы с фокусными расстояниями от 24 до 80мм. Более короткофокусные объективы дают большие геометрические искажения, а более длиннофокусные нет смысла использовать в панораме из-за возможности замены десятка таких фрагментов всего лишь одним кадром, снятым широкоугольным объективом.